Блоги "Делового Петербурга": самое интересное за неделю

Опубликовано: Деловой Петербург, 21.10.2016

Текст: Сергей Гуркин

На этой неделе ведущие петербургские предприниматели, экономисты и чиновники продолжали комментировать новости, анализировать актуальные тенденции в своих отраслях и рассказывать поучительные бизнес-истории в "Блогах "Делового Петербурга".

В центре внимания наших блогеров на этой неделе были заявления и законопроекты властей, черный пиар, борьба за клиента, корпоративная культура, эмоциональное выгорание и многое другое.

Министр труда и социальной защиты Максим Топилин заявил, что уровень реальных доходов россиян восстановится до докризисного уровня к концу 2018 года. Доцент ВШЭ Елена Кудрявцева рассказывает, есть ли основания для такого оптимизма.

В центре внимания властей остается и Дальний Восток. Глава корпорации «Технониколь» Сергей Колесников, недавно посещавший этот регион вместе с Владимиром Путиным, объясняет, что способствует привлечению инвестиций на Дальний Восток и что – препятствует.

После парламентских выборов и накануне утверждения бюджета власти продолжают фонтанировать налоговыми инициативами. Руководитель Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности Ярослав Савин рассказывает, чем вызваны «ковровые бомбардировки» среднего бизнеса и почему государство считает, что он не очень-то и нужен.

Кроме налоговых инициатив, государственные органы занимаются также подготовкой разнообразных прогнозов. Глава петербургской Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Алексей Третьяков объясняет, почему бизнесмены не интересуются макроэкономическими планами чиновников и при чем тут «Формула любви».

На этой же неделе Владимир Путин выступил на съезде «Деловой России» и сорвал бурные и продолжительные аплодисменты словами о том, что бизнесу нужно предоставить максимальную свободу. Управляющий партнер «Дювернуа Лигал» Егор Носков приветствует порыв президента и напоминает, с чего можно начать его реализацию.

В блогосфере одним из главных событий недели стал скандал с Сергеем Минаевым и московским отелем. Глава агентства Spice Media Виктория Кулибанова на этом и других примерах показывает, как использовать антипиар для пользы дела.

По традиции в центре внимания наших деловых блогеров остаются продажи и борьба за клиентов. На этой неделе лидер направления по стратегическому партнерству «Nielsen Россия» Владислав Андреев рассказал о некоторых методах, которые помогут услышать самого клиента.

Член совета директоров «Максидома», доцент СПбГУ Мария Евневич, в свою очередь, изучала на этой неделе вопросы корпоративной культуры. А именно – почему в отношениях с подчиненными нужно руководствоваться логикой, а не личными принципами, и что бывает, когда это не так.

Но даже при самых спокойных отношениях с начальниками и подчиненными сохраняется опасность эмоционального выгорания: свой вклад вносят и ответственность, и информационные перегрузки, и многое другое. Преподаватель Русской школы управления Арина Гороховская приготовила для читателей несколько полезных советов.

Один из возможных способов не выгореть – вовремя отойти на чашечку кофе. Считаете ли вы, сколько пьете кофе и сколько тратите на него? Вряд ли, а вот глава «РусХолтс» Александр Кузьмин подсчитал – и пришел к выводу, что появление абонементов на кофе уже не за горами.

Уважаемые предприниматели и эксперты! Если вам есть что рассказать читателям, обязательно присылайте нам свои истории и комментарии: sergey.gurkin@dp.ru.

Хороших вам выходных – и удачи в делах!

Источник-Деловой Петербург