Опубликовано: Интернет-издание Retailer.ru, 19.10.2015
Текст: Мария Евневич
Если говорить о нынешней экономической ситуации, то у нас как в старом анекдоте: "если бы у нас была страна баранов, то я дал бы вам барана, но, поскольку у нас страна советов, я дам вам совет". Потому что кризис - это самое обильное время для советов. Только ленивый не даёт советов "как бизнесу выжить в кризис", я и сама такие давала – в СМИ.
Опубликовано: Интернет-издание Retailer.ru, 18.09.2015
Текст: Мария Евневич
Я восхищаюсь Поднебесной, и особенно тем, как им удалось за своим Великим Китайским Фаерволом построить огромный бизнес электронной коммерции. Их интернет-магазины скоро "захватят мир". И мы - Россия - в первых рядах "захватываемых", ибо находимся рядом. Россияне очень много покупают в иностранных интернет-магазинах в общем и в китайских в частности.
Опубликовано: Интернет-издание Retailer.ru, 24.08.2015
Текст: Мария Евневич
У всех кризисных ситуаций есть маленькие плюсы, которые нас иногда радуют,когда сильно расстраивает все остальное. Когда на рынке кризис,отрасль сжимается, какие то игроки начинают покидать рынок, и естественно высвобождается рабочая сила.