Опубликовано: журнал «Стильный», №8/2, «Золотой выпуск. ТОП 100», октябрь 2005
Текст: Мария Евневич
"Я человек одной компании. Пришел в Ассог 32 года назад и работаю здесь до сих пор. Начинал в Германии, после службы в армии. Компании нужен был человек, который бы говорил по-французски, а я владел еще английским и испанским языками."
Опубликовано: журнал «Стильный», №8/2, «Золотой выпуск. ТОП 100», октябрь 2005
Текст: Мария Евневич
Грабар Вениамин Вениаминович с 1 ноября 2000 г. занимает должность генерального директора ЗАО «Холдинговая компания «Ладога».
Опубликовано: журнал «Стильный», №8/2 «Золотой выпуск. ТОП 100», октябрь 2005
Текст: Мария Евневич
Фурсов Алексей Васильевич в 2001 г. основал и возглавил ресторанную группу «Евразия Холдинг».
Опубликовано: журнал «Стильный», №8, октябрь 2005
Текст: Мария Евневич
«Новая Звезда» - дом, построенный компанией RBI на Песочной набережной, по всем критериям — элитный. Расположение, технологии, услуги и сервис для жильцов. Но есть еще и то, чего нет у многих других элитных жилых зданий. В чем же он «самый-самый»?
Опубликовано: журнал «Стильный», №8, октябрь 2005
Текст: Мария Евневич
ЭТОТ ДОМ ЕЩЕ ТОЛЬКО НАЧАЛИ СТРОИТЬ, НО УЖЕ МНОГИЕ КВАРТИРЫ В НЕМ ПРОДАНЫ.
Опубликовано: журнал «Стильный», №8, октябрь 2005
Текст: Мария Евневич
ВЛАДЕЛЬЦЫ И МЕНЕДЖЕРЫ СЧИТАЮТ, ЧТО ЭЛИТНЫЕ МАГАЗИНЫ НЕ ПОДЧИНЯЮТСЯ ОБЩИМ ЗАКОНАМ КОНКУРЕНЦИИ, И ЧЕМ БОЛЬШЕ БУТИКОВ СКАПЛИВАЕТСЯ В ОДНОМ МЕСТЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ НИХ - РАСТУТ ПРОДАЖИ И ДОХОД. СОБРАННЫЕ ПОД ОДНОЙ КРЫШЕЙ, ОНИ НЕ КОНКУРИРУЮТ, А ПОДСТЕГИВАЮТ ИНТЕРЕС ДРУГ К ДРУГУ.
Опубликовано: журнал «Стильный», №7, сентябрь 2005
Текст: Мария Евневич и Елена Рахманова
СВЯЗИ АВТОМОЕК И ИХ КЛИЕНТОВ ДЕЛЯТСЯ НА ДВА ВИДА: ПОСТОЯННЫЕ И СЛУЧАЙНЫЕ. Иначе говоря, одни нашли свою автомойку и постоянно пользуются ее услугами, а другие заезжают на те мойки, что попадаются им по дороге.
Опубликовано: журнал «Стильный», №6, июль 2005 г.
Текст: Мария Евневич, Фото: Юрий Крупский
Игорь Минаков, председатель совета директоров банка «Объединённый капитал», живёт вместе с семьёй почти что на работе. Вернее, в том же здании бизнес-центра, который принадлежит компании Игоря и где расположен его офис. Офис – на шестом этаже, а кваотира – выше.
Опубликовано: журнал «Стильный», №5, июнь 2005 г.
Текст: Мария Евневич
У них есть свои дома. Но это ничего не меняет, для этих людей жить в доме на колесах - это не роскошь и не необходимость. Это особый интерес.
Опубликовано: журнал «Стильный», №5, июнь 2005 г.
Текст: Мария Евневич
Передача бизнеса по наследству возможна при четырех факторах: 1. хозяин бизнеса должен хотеть его отдать. 2. наследник должен хотеть его взять. 3. внешняя среда и структура бизнеса должны это позволять. 4. партнеры (и прочие группы влияния) не должны этому мешать.
Опубликовано: журнал «Стильный», №5, июнь 2005г.
Текст: Мария Евневич
Екатерина Верменич, главный врач и генеральный директор клиники «Форум Интернешнл Технолоджи»: — Существует государственная детская программа по ОМС (обязательному медицинскому страхованию) - она предусматривает осмотр и удаление молочных зубов при острой боли. Лечение молочных зубов - по согласованию с родителями - платное как в государственных, так и в частных клиниках.
Опубликовано: журнал «Стильный», №5, июнь 2005 г.
Текст: Мария Евневич
После того как женщина определилась, от кого рожать, остается еще масса вопросов. Кого рожать и когда - на это будущая мать повлиять не может. А вот где рожать, как и с кем - это определять ей самой.
Опубликовано: журнал «Стильный», №4, май 2005г.
Текст: Мария Евневич, Фото: Юрий Крупский
Всё, что построено человеком, несёт часть его души. Дом – это живой организм, и он должен жить. А оживляют его люди. Дом настоящий, когда в нём кто-то есть. Если мы не можем приехать сюда на выходные, для меня это почти трагедия. (Алексей Воробьев, генеральный директор Издательского дома «Сентябрь». )
Опубликовано: журнал «Стильный», №4, май 2005г.
Текст: Мария Евневич
Название "Мишлен" ассоциируется с двумя вещами: высококачественной автомобильной резиной и звёздами Мишлена, присуждаемыми ресторанам.
Опубликовано: «Бизнес класса люкс», Золотой выпуск журнала "Стильный", май 2005
Текст: Мария Евневич, Фото: Михаил Спицын
ЕЛЕНА СЛИОЗБЕРГ, руководитель «Ателье путешествий Елены Слиозберг»: «В туризме по сути продается виртуальный продукт: пока не съездишь, не поймешь — стоящий он или нет. Поэтому вопрос личности — это очень серьезно. Поверят вам люди или не поверят, понравитесь вы им или не понравитесь».
- Страницы:
- ← Предыдущая
- 1
- 2
- 3
- 4
- Следующая →