The Chief

С потрохами...

Опубликовано: The Chief, №8(24), 2005,
Текст: Мария Евневич

В 2004 году на продажу было выставлено порядка 5 тысяч малых и средних компаний – почти вдвое больше, чем в 2003 году. Более чем втрое увеличилось число реально совершенных сделок. И рынок продолжает расти. Кто, почему и как продает предприятия? Как получить за предприятие столько, сколько оно стоит, и как не купить «кота в мешке» — вот вопросы, которые волнуют и покупателей, и продавцов.

Подробнее
Этюды управления

Опубликовано: The Chief, №4(39), 2005г,
Текст: Юлия Неверова, Мария Евневич

Цель была поставлена и реализована. Но это ещё ничего не значит: важно, какой ценой. Чтобы правильно двигаться вперёд, нужно периодически оглядываться назад – оценивать свои действия. Такое правило работает и для бизнеса, и для всемирной истории, и для семейных дел. Для бизнеса показатель – это эффективность.

Подробнее
Многоэтажный шлягер: имя для бизнес-центра

Опубликовано: The Chief, №1,2(37), 2005 год,
Текст: Юлия Неверова, Мария Евневич

Бизнес идёт, бизнес-центры строятся. Город превращается в City, не отстают и пригороды. Вам уже приходилось выбирать помещение под офис? Попробуйте припомнить, как вы это делали! Кроме массы объективных критериев есть один, необъективный, но немаловажный. Как ни странно, это – название офисного центра.

Подробнее
Учитывайте на будущее

Опубликовано: журнал «the Chief», №11(35) 2004 год,
Текст: Текст: Мария Евневич, Фото: Алексей Михайлов

«Деньги любят счет, а считать их приходится много...» — коллективное мнение бухгалтерии крупной санкт-петербургской торговой компании.

Подробнее
Налоговый курс: цена спокойного сна

Опубликовано: «The Chief», № 10(34) 2004 год,
Текст: Текст: Мария Евневич, Фото: Алексей Михайлов

Есть бизнесмены, которые путают налоговое планирование с уклонением от налогов. Как правило, это те, кто налогов никогда и не платил.

Подробнее
Должен ли хозяин управлять?

Опубликовано: «The Chief», 10(34) 2004 год,
Текст: Текст: Мария Евневич, Фото Алексей Михайлов, Никита Крючков

В любой войне побеждает тот, кто не воевал. Особенно, если это война между собственником и менеджером.

Подробнее
Сложности планирования в холдинге

Опубликовано: The Chief, № 9(33) 2004 год,
Текст: Мария Евневич, преподаватель НОУ ВПО Институт социального развития естественных способностей, Фото: Никита Крючков

Грамотно составленный план — это половина успеха. Осознание того, что успех возможен, не менее важно. Но составить достойный план непросто. Чем больше предприятие – тем труднее составить формализованный план, близкий к реальности. Чем разнообразнее группы влияния, тем более размыта и непрозрачна финансовая и организационная структура предприятия.

Подробнее
Бунт вещей

Опубликовано: «The Chief», №1(27) 2004 год.,
Текст: Мария Евневич при участии Надежды Кузнецовой, врача и целителя

От столкновения с необъяснимым не застрахован никто. Чудеса случаются, и случаются они не только в китайской экономике. Бывает чудеса более конкретные и от того менее приятные.

Подробнее
Мерчендайзинг невидимый, но полезный

Опубликовано: «The Chief», №10(25) 2003 год.,
Текст: Мария Евневич и The Chief

Суть мерчендайзинга - атака по всем пяти покупательским каналам восприятия информации: купи. Ну купи же! Блин!

Подробнее
Бизнес отрывается от реальности

Опубликовано: «The Chief», №9(24) 2003 год.,
Текст: Мария Евневич

Между рекой и автором этих строк - мост и десять метров вниз. Там кипят вода и страсти - крошечные crazy extreme people сплавляются на каяках, байдарках, катамаранах и надувных плотах. А через минуту, когда самый большой плот со взмокшей семейкой на борту уходит вниз по реке, автор прыгает вниз. "Плюх", - говорит спасательный жилет. "Crazy!.." - без акцента транслирует восхищённое эхо. Вынырнув, жадно хватаю воздух. Вот он - реальный кайф экстремала.

Подробнее
Заговор на успех

Опубликовано: «The Chief», №9(24) 2003 год,
Текст: Мария Евневич

Как связаны экстрасенсорика и бизнес? Напрямую. Глядя на последние полосы рекламных газет, можно сделать вывод: бизнес по предоставлению населению услуг магического и целительского свойства процветает.

Подробнее
Здоровое дыхание облегчает страдания

Опубликовано: «The Chief» №5(20), 2003 г.,
Текст: Мария Евневич

Выпускать пар мимо подчиненных - великое искусство. Это способность, которая требует спокойствия и уравновешенности или, по крайней мере, огромного терпения. Некоторым такое гениальное терпение дается от рождения. Большинство способно добиться хороших результатов по спасению окружающих от себя только методом долгой тренировки.

Подробнее
Деловая вертикаль. Минусы и плюсы вертикальной интеграции

Опубликовано: «The Chief» №5(20), 2003 г.,
Текст: The Chief и Мария Евневич

Строить наполеоновские планы может любая фирма. Реализовывать – не каждая. Мы только констатируем факт: вырастить бизнес, построить персонал и посадить конкурентов суждено далеко не всем учёным, отчаянным и талантливым. На пути к покорению управленческих высот препятствием стоят объективные реалии: экономический потенциал страны, законы рынка и людской менталитет.

Подробнее
Ширма для фирмы: расшифровываем вывески

Опубликовано: «The Chief» №5(20), 2003 г.,
Текст: The Chief и Мария Евневич

Придумать правильное название для фирмы – не фунт изюма продать. Мало того, что имя организации изначально должно быть уникальным: повтор существующего попросту не регистрируется во избежание проблем с авторскими и прочими правами. Вдобавок организация нуждается в фамилии, роль которой выполняет указание организационно-правовой формы (ОПФ). Часто одно противоречит другому.

Подробнее
Несун не скроется за прилавком

Опубликовано: «The Chief», №1(16) 2003 год.,
Текст: Мария Евневич

Магазин - то место, где считают своим долгом воровать все: и продавцы, и покупатели, и грузчики, и поставщики... Хотелось бы, конечно, уволить всех разом покупателей и набрать новых, но по ряду причин это невозможно. А вот применить "спецсредства" в рамках отдельно взятого коллектива - святая обязанность каждого руководителя.

Подробнее