Опубликовано: The Chief, №8(24), 2005,
Текст: Мария Евневич
В 2004 году на продажу было выставлено порядка 5 тысяч малых и средних компаний – почти вдвое больше, чем в 2003 году. Более чем втрое увеличилось число реально совершенных сделок. И рынок продолжает расти. Кто, почему и как продает предприятия? Как получить за предприятие столько, сколько оно стоит, и как не купить «кота в мешке» — вот вопросы, которые волнуют и покупателей, и продавцов.
Опубликовано: The Chief, №4(39), 2005г,
Текст: Юлия Неверова, Мария Евневич
Цель была поставлена и реализована. Но это ещё ничего не значит: важно, какой ценой. Чтобы правильно двигаться вперёд, нужно периодически оглядываться назад – оценивать свои действия. Такое правило работает и для бизнеса, и для всемирной истории, и для семейных дел. Для бизнеса показатель – это эффективность.
Опубликовано: The Chief, №1,2(37), 2005 год,
Текст: Юлия Неверова, Мария Евневич
Бизнес идёт, бизнес-центры строятся. Город превращается в City, не отстают и пригороды. Вам уже приходилось выбирать помещение под офис? Попробуйте припомнить, как вы это делали! Кроме массы объективных критериев есть один, необъективный, но немаловажный. Как ни странно, это – название офисного центра.
Опубликовано: журнал «the Chief», №11(35) 2004 год,
Текст: Текст: Мария Евневич, Фото: Алексей Михайлов
«Деньги любят счет, а считать их приходится много...» — коллективное мнение бухгалтерии крупной санкт-петербургской торговой компании.
Опубликовано: «The Chief», № 10(34) 2004 год,
Текст: Текст: Мария Евневич, Фото: Алексей Михайлов
Есть бизнесмены, которые путают налоговое планирование с уклонением от налогов. Как правило, это те, кто налогов никогда и не платил.
Опубликовано: «The Chief», 10(34) 2004 год,
Текст: Текст: Мария Евневич, Фото Алексей Михайлов, Никита Крючков
В любой войне побеждает тот, кто не воевал. Особенно, если это война между собственником и менеджером.
Опубликовано: The Chief, № 9(33) 2004 год,
Текст: Мария Евневич, преподаватель НОУ ВПО Институт социального развития естественных способностей, Фото: Никита Крючков
Грамотно составленный план — это половина успеха. Осознание того, что успех возможен, не менее важно. Но составить достойный план непросто. Чем больше предприятие – тем труднее составить формализованный план, близкий к реальности. Чем разнообразнее группы влияния, тем более размыта и непрозрачна финансовая и организационная структура предприятия.
Опубликовано: «The Chief», №1(27) 2004 год.,
Текст: Мария Евневич при участии Надежды Кузнецовой, врача и целителя
От столкновения с необъяснимым не застрахован никто. Чудеса случаются, и случаются они не только в китайской экономике. Бывает чудеса более конкретные и от того менее приятные.
Опубликовано: «The Chief», №10(25) 2003 год.,
Текст: Мария Евневич и The Chief
Суть мерчендайзинга - атака по всем пяти покупательским каналам восприятия информации: купи. Ну купи же! Блин!
Опубликовано: «The Chief», №9(24) 2003 год.,
Текст: Мария Евневич
Между рекой и автором этих строк - мост и десять метров вниз. Там кипят вода и страсти - крошечные crazy extreme people сплавляются на каяках, байдарках, катамаранах и надувных плотах. А через минуту, когда самый большой плот со взмокшей семейкой на борту уходит вниз по реке, автор прыгает вниз. "Плюх", - говорит спасательный жилет. "Crazy!.." - без акцента транслирует восхищённое эхо. Вынырнув, жадно хватаю воздух. Вот он - реальный кайф экстремала.
Опубликовано: «The Chief», №9(24) 2003 год,
Текст: Мария Евневич
Как связаны экстрасенсорика и бизнес? Напрямую. Глядя на последние полосы рекламных газет, можно сделать вывод: бизнес по предоставлению населению услуг магического и целительского свойства процветает.
Опубликовано: «The Chief» №5(20), 2003 г.,
Текст: Мария Евневич
Выпускать пар мимо подчиненных - великое искусство. Это способность, которая требует спокойствия и уравновешенности или, по крайней мере, огромного терпения. Некоторым такое гениальное терпение дается от рождения. Большинство способно добиться хороших результатов по спасению окружающих от себя только методом долгой тренировки.
Опубликовано: «The Chief» №5(20), 2003 г.,
Текст: The Chief и Мария Евневич
Строить наполеоновские планы может любая фирма. Реализовывать – не каждая. Мы только констатируем факт: вырастить бизнес, построить персонал и посадить конкурентов суждено далеко не всем учёным, отчаянным и талантливым. На пути к покорению управленческих высот препятствием стоят объективные реалии: экономический потенциал страны, законы рынка и людской менталитет.
Опубликовано: «The Chief» №5(20), 2003 г.,
Текст: The Chief и Мария Евневич
Придумать правильное название для фирмы – не фунт изюма продать. Мало того, что имя организации изначально должно быть уникальным: повтор существующего попросту не регистрируется во избежание проблем с авторскими и прочими правами. Вдобавок организация нуждается в фамилии, роль которой выполняет указание организационно-правовой формы (ОПФ). Часто одно противоречит другому.
Опубликовано: «The Chief», №1(16) 2003 год.,
Текст: Мария Евневич
Магазин - то место, где считают своим долгом воровать все: и продавцы, и покупатели, и грузчики, и поставщики... Хотелось бы, конечно, уволить всех разом покупателей и набрать новых, но по ряду причин это невозможно. А вот применить "спецсредства" в рамках отдельно взятого коллектива - святая обязанность каждого руководителя.