Опубликовано: Коммерсант,
Текст: Мария Фаддеева
История об отношении Александра Аладушкина к интервью и комментариям – притча во языцех в журналистских кругах: - На какой адрес вам отправить комментарии для согласования? Или по факсу? - Не нужно ничего отправлять. Пишите что хотите. Все что не некролог – уже хорошо.
Опубликовано: Коммерсант,
Текст: Мария Евневич
Один бизнесмен из списка «закрытых», услышав, кто еще числится в этом списке вместе с ним, с улыбкой заметил: «По-моему, не самая плохая компания! Даже очень хорошая!».
Опубликовано: «Коммерсант», № 56 (4111), 31.03.2009
Текст: Текст: Мария Фаддеева, Фото: Александр Коряков
Многие люди считают, что на любые мероприятия топ-менеджеры ходят только для того, чтобы найти что-то полезное для своего бизнеса. Действительно, порой даже на вечеринках и встречах с друзьями предприниматели решают деловые вопросы, но это не всегда является для них приоритетом.
Опубликовано: Коммерсант, №197, 29.10.2008
Текст: Текст: Мария Фаддеева, Фото: Юрий Мартьянов
У реального бизнеса в Петербурге сложилось очень неоднозначное отношение к консалтингу. Одними предпринимателями он востребован, другие его категорически не приемлют и находят этому тысячу объяснений.
Опубликовано: Коммерсант, №197, 29.10.2008
Текст: Текст: Мария Фаддеева, Фото: Борислав Козловский
Крупнейшие консалтеры не стесняются повышать цены на свои услуги, так как клиентов у них от этого меньше не становится. В чём проявляется конкуренция на рынке консалтинга и выигрывают ли от этого клиенты - дискуссионный вопрос.